понедельник, 23 апреля 2012 г.

Творческий обмен

Мне невероятно повезло с людьми в моей жизни, в частности с теми, кто как и я увлечен творчеством. И вдвойне приятно таким людям дарить подарки и получать от них что-то свое, такое же рукодельное. Сегодня хочу показать пару подарков, которые я делала для таких же сумасшедших рукодельниц, как и я, и то, что я получала взамен. Этот кулинарный блокнот я делала для своей тети, ткань подбиралась специально под интерьер ее кухни. Кроме того ткань с домиками навеяла ассоциации с виноградниками и сыродельнями где-нибудь в небольших деревушках. Так на страницах появились веселые повара, дегустирующие вино и свежую выпечку. Это был мой первый блокнот, сделанный от и до своими руками.
Для обложки использована вырубка, кружево, винтажные пуговицы из бабушкиных запасов и обрывки невероятно красивого счета от компании доставки готовых пирогов — уж очень красивая была бумажка, к тому же слова на ней были написаны такие вкусные, подходящие :)



У книги есть петелька, чтобы можно было повесить на крючок, застежка на липучке и закладка с подвеской
Странички с разделителями и без:













И вот мой блокнот уютно расположился в интерьере хозяйки:

Ну а теперь встречный подарок, который я получила совсем недавно от тети — короб для хранения специй с кошками. Кроме красоты короб очень функционален — с одной стороны у меня расположились специи, а с другой добавки для выпечки и десертов. Теперь корица и перец не путаются под руками, а найти нужную травку гораздо проще. Очень удобно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий