среда, 30 июля 2014 г.

Новости

Вчера нам установили кухню, правда пока нет техники, но шкафчики я уже все заполнила, разобрала кучу коробок. Кот пользуется случаем и делает вид, что его смонтриовали вместе с кухней. Ну или что он инспектирует как там все собрано:




Начала разбирать коробки:



И я :

 И новые посылочки с Ebay - моя любовь - корейская косметика! В этот раз заказала себе рассыпчатую пудру Skin Food, два лака Skin Food и один сиреневый от HolicaHolica (очень хорошо ложится, держится прекрасно - отличное качество лака). В довесок заказала сэмпл умывашки от Etude House (обалденная штука, очень мягко смывает макияж и все остальное, экономная, не сушит кожу) и хорошенький голубой пакетик - соль для ванн с ароматом дикой земляники.

 И мне пришел рюкзак для веопрогулок в моей любимой расцветке:







Комментариев нет:

Отправить комментарий