воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Шоппинг как лекарство от головной боли и уныния

У нас ужасная погода и в пятницу было преотвратное настроение, поэтому решили с коллегой пойти по магазинам.
Я наконец-то зашла в LADY и воспользовалась их невероятной щедростью. Дело в том, что пару месяцев назад я поучаствовала в их акции тайный покупатель - оценила работу одного из их магазинов и в подарок получила сертификат на 500 рублей. Познее я ответила на их опрос в интернете и они также прислали мне подарок. В общем всю эту радость я и пошла получать в пятницу.
В подарок мне прислали шарф, очень веселый и я с удовольствием буду его носить

А на сертификат я купила браслет для новогоднего образа. Для него же купила в Инсити золотистый пуловер и ткань под кожу, буду шить короткую юбку-солнце. 
К этому образу у меня есть золотые бусики и большое кольцо. Еще сделаю маникюр с черным лаком и золотыми наклейками, которые недавно получила с ебея. Ну и смоки айз наверное :)

Так, что еще... Еще приезжали друзья из Барнаула, мы ходили есть суши. В очередной раз убедилась,  как ужасно в Суши Терре.


И самое классное приобретение - сухой шапунь! Давно его хотела и только на выходных купила. Какая же крутая штука!!!

Вот моя голова до сухого шампуня
А вот через 5 минут после него
Я в восторге, правда у него очень сильный запах, будет перебивать духи, думаю.
Ну в общем вот так, выходные прошли неплохо несмотря на то, что случилось кое-что отвратительное. Но об этом даже думать не хочу, пусть я буду блондинкой и в моей жизни будут только бусики и косметика :)
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий