вторник, 10 декабря 2013 г.

Ключница

Обычное икеевское зеркало превратилось в ключницу, когда однажды я была вынуждена сидеть дома на больничном.
Так как у меня не было шпаклевки или специальной пасты, а текстуру сделать хотелось, я воспользовалась салфетками и ПВА. Мокрые салфетки можно положить на заготовку так, что появится рельеф. Главное, потом хорошо все высушить и загрунтовать. Ну а дальше можно красить и тонировать.

Крючки покупала в мебельном отделе строительного магазина. Прикручивал мне их муж, сама не справилось :)



А для надписи "HOME" пришлось делать трафарет - напечатала на бумаге это слово в том шрифте, который мне подходил и просто вырезала буквы макетным ножом. Вот тарфарет и готов. Главное, чтобы под него не подтекала краска. После нанесения букв подправить их тонкой кисточкой и надпись готова!



Вот так у меня получилась вещь абсолютно как я люблю - без применения дорогих материалов или специальных заготовок, буквально из того, что можно купить в обычных магазинах и при этом вещь не просто сама в себе (только для красоты), но и имеющая утилитарную функцию. которой я с удовольствием пользуюсь каждый день, снимая с крючка ключи от квартиры :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий