понедельник, 30 декабря 2013 г.

Композиции из еловых веток для новогоднего стола - МК

Вчера буквально на последнем издыхании сделала композицию для моего новогоднего стола из еловых веток. Для такой композиции понадобится ваза, кашпо или другая емкость, еловые ветки, шарики, шишки для украшения, ленты, малярный скотч, длинная свеча, ножницы, зажигалка.



для вдохновения я распечатала себе такую картинку:



Сначала нужно сделать каркас, на котром будут держаться элементы композиции. Для этого из малярного скотча делаем сеточку на краях кашпо:



В серединку вставляем длинную тонкую свечу. Можно приклеить ее к дну раславив немного воска зажигалкой, но моя и так хорошо стояла:



и начинаем втыкать еловые веточки в нашу сетку из скотча, так чтобы не было пробелов и проплешин:



Когда художественное чутье подскажет остановиться, проверяем композицию со всех сторон, чтобы она была равномерно пышной. В процессе я заменила свечу, т.к. первая оказалась коротковатой и некрасиво торчала из веток. Готовую композицию украшаем шишками, шариками:


Теперь коршочек - скотч по краям некрасиво выглядит, закроем его лентой, завязав ее вокруг кашпо:



Теперь поправляем свечу, если она уехала вбок, зажигаем ее и любуемся результатом :)




А вот еще красивый подсвечник из ничего буквально - если в прозрачный стакан поставить любую свечу и насыпать внутрь искусственный снег, получится сказка :) Вместо снега можно использовать соль :) А на края стакана можно побрызгать снегом из баллончика:




а из оставшихся веток я сделала букет в напольной вазе и украсила его игрушками, т.к. елки у меня нет:




Ну и заодно похвастаюсь всякими приятностями, вчера на работе в очередной раз отметили новый год и подарили подарки друг другу. Мне подарили вот что:
- гнум и йолка :) гнум теперь в ответе за весь мой следующий год :)
- новогодняя посуда с лошадками
- ооочень крутяцкие формы для подачи салата (ииииии, я о них так мечтала)



А дома я уже начала готовить вкусняшки к празничному столу, напекла вот такие профитрольки, улиточки :)


Вот такой вот новый год, иииииии :):):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий