воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новый год уже дышит в спину!

Подготовка к новому году идет полным ходом и я даже почти все успела! И даже не выгляжу при этом как загнанная лошадь :) Все дело в том, что в этом году отказалась от трудозатратных и сложных рукодельных подарков и открыток. Я сшила несколько вот таких корзинок, в которых буду дарить подарки. Ну а потом их можно использовать для хранения чего-нибудь, например тканей или рукодельных принадлежностей, или елочных игрушек:





Еще испекла пряники.  Не стала сходить с ума их украшая, зато испробовала новую скалку, которую получила с Ебея:

Как это работает - я раскатала тесто простой скалкой:


а затем прошлась этим розовым чудом и получила объемные сердечки, сами пряники вырезала бокалом, чтобы не перегружать их декором:
 




Вот они испеклись и отдыхают на решетке:

Приступаем к украшению. У меня с прошлого года остался порошковый краситель золотого и серебряного цветов. Он очень красиво блестит и наносится простой кисточкой. Но сперва я смахнула лишнюю муку с печений:

 

Ну вот и все - часть отправляется в коробку до нового года, а остальную часть я упаковала для маленьких презентов:






 









Комментариев нет:

Отправить комментарий