понедельник, 9 декабря 2013 г.

Ес Соя

Если кто не знает — Ес Соя это поэт. Ему чуть больше 20-ти, он из Одессы, у него пирсинг, татуировки, выбеленные волосы и он гениален. Без дураков. Он легенда, настоящая живая, с обнаженной душой. Я обожаю его и его стихи. И я говорю спасибо судьбе, моим друзьям и каким-то черт его знает стечениям обстоятельств, что я имела огромное счастье познакомиться с ним лично, увидеть его не только читающим свои стихи, сидя на стуле перед слушателями. Я увидела его простым и обычным — в кафе, уже после выступления, уставшим, собирающимся ехать дальше. И он удивительный.
Это так необычно для нашего времени, но он ездит по всей нашей стране и ближайшим странам тоже и просто читает людям свои стихи. Это невероятно, но находятся люди, организаторы, площадки, квартиры, машины. Я была на его вечере в Новосибирске лишь однажды, хотя он приезжал уже несколько раз. Корю себя за то, что не смогла найти время и увидеть это волшебство снова.
Вот Женя и вот его стихи:



… и пускай,
дождь моросит

бога ради

пускай,
вечно едет такси

где мы на заднем

***


полдня жгучая мизансцена
гонит, будто бы плетью
самому бы вылезти,
молчу уж, про то чтоб тебя встретить
в увядающей розе метрополитена

но, если что

в моих руках будет книга, давно уже всеми забытая
по лицу будет понятно, что я много испытывал
самых разных чувств
и знал не один вокзал

и я так надеюсь, что ты обладаешь самым тонким из искусств —
не отводить
глаза.

***и я знаю, как все будет
мы будем сидеть в «тануки»
и просто утро среды
превратится в воскресный бал
ты протянешь руки
и спросишь,
почему я так долго не приезжал.

и твои руки..
как можно пожать, поцеловать
весь твой свет?
его хочется прижать
и не отпускать, прижать..

знаешь,
я завтра возьму билет.

я не могу
больше не приезжать.

***писать о тебе
это сродни подковке блохи

мне кажется, что в прошлом
ты была королевой магнезии

и если твои губы — не самые лучшие в мире стихи,
то они просто выше поэзии.

***

мы с тобой сыграли в города.
ты уехала в свой.
я в свой.

сыграли по-взрослому.
навсегда.
думали все уляжется

по ночам ты слышишь вой
и знаешь,тебе не кажется.

***

ты пахнешь
свежепоставленой елью
и ничем не разбавленным куантро

мои слова расходятся с целью,
хотя обычно попадают так метко
и мне кажется, что поцеловав тебя
мой рот навсегда станет сиренев.

и когда ты едешь в метро
привычная синяя ветка
становится веткой сирени.
***тебе нужно знать все летние хиты,
иметь все модные девайсы.

в моем сердце спят киты
и я шепчу тебе

никуда не девайся

никуда
никогда
не девайся

***я придумаю новый язык
буквы
разделительные знаки

я насквозь изучу
глаза голубой собаки

заточу писательский штык
и пойду воевать
за любые цвета и цветы

я придумаю новый язык
чтоб в нем можно было рифмовать

я и ты

я и ты


И напоследок песня на его стихи — я могу слушать ее бесконечно, она прекрасна:

Комментариев нет:

Отправить комментарий